The Sims 3

Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ. Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как мэрия или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.
Соседство:
Бесшовный район: персонаж может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки.
Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т. п.
В игре изначально будет только один район — Новосельск (англ. Pleasantview).
Район будет состоять из ~97 различных лотов.
Можно будет загружать новые районы или делать их самому.
Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин.
Район можно расширять и увеличивать его исходную площадь самостоятельно.
Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом виртуале или же видеть все соседство целиком.
Персонажи:
Потребности персонажей с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы «стресс-веселье». Каждый человечек будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т. д. Каждый Ваш выбор будет влиять на личность и характер персонажа, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка. Шкала настроения тоже перетерпит изменения: события в жизни персонажей (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился, он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице.
Высокий ИИ (Искуственный Интеллект) — персонажи сами смогут о себе позаботиться.
Щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены.
Вместо стандартного набора взаимодействий между людьми («Поговорить», «Играть»), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения человечков и их черт характера.
Персонажи смогут иметь Мечты! Например, если персонаж увидел у соседа плазменный телевизор, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую Вы можете отклонить или Обещать реализовать ее.
Работа:
За персонажем (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает.
Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий. Две подтвержденные карьеры из области Кухни и Науки. Люди могут работать не в полную смену.
Характер и его влияние на сима:
Нам уже известно, что не будет привычной шкалы характера с делениями. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых выбирается для каждого сима. Некоторые из них взаимоисключающие: ведь нельзя одновременно быть и плохим, и хорошим. Вот одни из тех самых черт характера, которые сможем определять при создании персонажа. Информация была вычитана из журнала Games for Windows:
Творческий, спортивный, смелый, надежный, харизматический, вечное дитя, бунтарь, сорвиголова, мечтатель, скучный, простак, злой, кокетка, удачливый, дружелюбный, бережливый, гений, мрачный, доброжелательный, с хорошим чувством юмора, сварливый, вспыльчивый, клептоман, чистоплотный, параноик, скромный, перфекционист, лентяй, нытик, любитель поесть (пиццы), вегетарианец, грубый, игривый, общительный, трудоголик, злопамятный, беспокойный, семейный...
Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения...
Каким бы вы сделали своего первого сима по характеру и внешнему облику?
Разное:
1. Персонажи могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
2. Игра будет стабильно работать и на старых ПК!
3. Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т. п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции «Рука Божья».
4. Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга.
5. Курсором можно будет прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение.
6. Будут времена года и появится ветер — деревья будут колыхаться на ветру.
7. Каждая нарисованная подопечным картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера персонажа.
8. Сможете заниматься дизайном и строительством.
9. Однополые пары могут усыновлять детей. 
10. Будут дополнения. 
11. Останется багаж, куда персонаж складывает различные предметы.
12. «Пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима.
13. Подтвержденные возрастные категории: новорожденный, младенец, ребенок, подросток, взрослый, пожилой.
14. Персонажи как всегда говорят на своём родном языке
Симлиш.
15. Подтвержденный вид смерти — съедание мухами. 

                                        СКРИНШОТЫ

Мини-чат

200