Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Уилл Райт (Разработчик The Sims)
Уилл Райт — одна из известнейших фигур в мире компьютерных игр. SimCity, Sims, SimEarth — эти игры знакомы всем. Огромные продажи по всему миру, успех и популярность на долгие годы. И за всем этим стоял лишь один человек. Человек, который разработал концепцию игры без четкой победы или поражения. Человек, идеи которого создали, по сути, новый жанр — «симулятор жизни». История успеха студии Maxis началась в далёком 1989 году с выпуска первой версии SimCity. Идея игры о бесконечном строительстве родилась у основателя компании Уилла Райта во время работы над одним из предшествовавших проектов. Создавать уровни ему показалось куда интереснее, чем сами игры. Так почему бы не сделать из этого процесса отдельную игру? Публика оценила идею по достоинству, и коробки с SimCity раскупались более чем успешно - на радость Broderbound, еле решившейся на издание столь неординарной игры
Успешная идея настолько воодушевила Maxis, что ещё почти десять лет компания делала исключительно вариации на ту же тему: SimEarth, SimCopter, SimAnt и так далее. К 1997 году золотая жила окончательно иссякла, и Райту пришлось принять волевое решение - продать свой бизнес Electronic Arts. Зато после этого дело пошло в гору. Получив финансирование и добившись согласия EA, уже знаменитый к тому времени гейм-дизайнер смог осуществить свою давнюю мечту: сделать симулятор бытовой жизни - The Sims.
Главная идея "Симсов" - ограничить сферу влияния игрока постройкой дома и покупкой вещей, тогда как обитатели этого дома действуют самостоятельно и живут своей жизнью. Именно за этой компьютерной жизнью оказалось настолько интересно наблюдать, что The Sims и её бесконечные продолжения занимали первое место в рейтингах продаж рекордно долгое время, и были вытеснены на второе лишь с выходом World of Warcraft.
Уже после завершения работы над The Sims авторы игры подметили, что каждый человек играет в их творение по-своему: кого-то больше всего занимает планировка дома, кому-то нравится наблюдать за карьерным ростом и улучшением благосостояния, кто-то (впрочем, вполне ясно, кто) пытается играть в Sims как в куклы, принуждая персонажей к тем или иным действием. Кстати, именно последняя возможность является принципиально новой и не даёт сказать, что The Sims - очередная вариация на тему SimCity.
Интересной задумкой было создание многопользовательской онлайновой игры на базе Sims и даже попытка интеграции с SimCity 4, но ни та ни другая идея откровениями не стали. Впрочем, Уилла Райта это не слишком разочаровало. Он уже вынашивал очередную задумку - "симулятор всего", который бы дал каждому игроку возможность делать именно то, что ему больше всего по душе.
Категория: Статьи | Добавил: CandyGirl (09.06.2008)
Просмотров: 1129 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

200